Не секрет, что отдых на Канарских островах у всех ассоциируется с роскошью, чем-то шикарным и малодоступным простым людям. Однако мы с мужем как и большинство заядлых туристов, мечтали побывать там, искупаться в океане и полежать под теплым солнцем на черном пляже. И мечта осуществилась в октябре 2014 года. Путевку на Тенерифе, больше известный всем как остров вечной весны, мы получили в подарок от родителей на свадьбу.

свадебный отдых на Тенерифе
Как оказалось, дороговизна отдыха на Канарах — это миф, который поддерживают до сих пор туристические агентства. Большинство европейцев, которых мы встречали на острове, рассказывали о бюджетности отдыха именно тут, в частности, здесь можно увидеть множество студентов и хиппи из Германии, Австрии, Норвегии, Швеции и других стран.

Перелет и авиабилеты.

В подарочную путевку не входил перелет, поэтому это был первый вопрос, которым мы занялись сразу после свадьбы.
Добраться на Тенерифе можно самолетом, прямым рейсом или с пересадками. Удивил тот факт, что перелет с пересадками туда и обратно дешевле почти вдвое чем прямой рейс. Поэтому решили сэкономить, и воспользовались услугами испанской компании Иберия, купив авиабилеты на Тенерифе, с рейсом через Мадрид. Пересадка заняла лишь 1,5 часа, которые прошли незаметно.

Жилье.

Поселили нас в Villas Fañabé & Bahía Suites. Это очень удобный апарт-отель почти на берегу океана (7-9 минут пешком и ты уже на пляже), где гостей встречает вежливый персонал, который уже привык к плохому английскому от русскоязычных туристов.
На территории отеля у нас был бассейн, правда работал он только до шести вечера, и вода в нем была всегда холодной. Номера просторные и чистые, убирались правда редко, но мы пытались следить за чистотой самостоятельно. Одним из огромных минусов была низкая скорость wifi, и для того, чтобы связаться с родителями, «ловить» его приходилось в необычных местах.

Погода.

За все время на отдыхе на Тенерифе в октябре нам попалось лишь 3 пасмурных дня. Без дождей не обошлось, но выпадали они только ночью, а утром погода была просто изумительна. В общей сложности на Тенерифе жара настолько комфортна, что здесь прекрасно себя будут чувствовать и дети, и пожилые люди. Считается, что климат на островах вообще уникален, поэтому большинство туристов едут сюда с целью поправить физическое и душевное здоровье. Одним словом нам погода на Тенерифе очень понравилась!

Экскурсии и развлечения.

Как только мы вдоволь отдохнули на пляже и поныряли с рыбами в океане, сразу решили отправиться в экскурсионную поездку и поближе познакомиться с островом.

парк
Пожалуй, следующее место, куда мы поехали, является обязательным в туристическом перечне любого отдыхающего. Итак, вулкан Тейде.
Я много где бывала в своей жизни и думала, что меня уже мало, что удивит, но я ошибалась. От увиденного просто захватывает дух! Создавалось впечатление, что находишься на съемках какого-то фильма-катастрофы, так поражали размеры вулкана.
Относительно проезда к Тейде: есть несколько вариантов — аренда автомобиля на Тенерифе, экскурсионная программа за 40 евро, такси, или же, как это сделали мы, на автобусе №342 до самого фуникулера (остановка Telesferico Del Teide). Автобус ходил раз в день, поездка длилась 2 часа, однако пейзажи за окном скрашивали нашу дорогу.

острыв
Стоимость подъема на 3 550 метров — 25 евро, чтобы подняться выше на кратер, нужно оформить специальное письменное разрешение. Мы этого не знали, поэтому пришлось гулять по смотровой площадке. В путешествие по вулкану стоит взять солнцезащитные очки, бутылку воды, теплую кофту и удобную обувь, поскольку поход будет утомительным.
Можно с уверенностью сказать, что вулкан Тейде, который возвышается над островом Тенерифе, поражает своим величием и навевает трепет. У подножия можно заметить интересную лунную картину, которую формируют кратеры, застывшие уже десятилетия назад вулканические потоки, скалы необычных форм.
Увидели мы также и легендарные Лос Рокес де Гарсия — скалы, имеющие интересный зеленоватый оттенок из-за большого количество меди в камнях.

вулкан тейде
Заслуживает внимания и Икод де Лос Вынос. Именно здесь растет известное на весь мир драконовое Дерево и находится музей различных бабочек. Я по натуре романтик, поэтому грех было не посетить такое живописное место.

драконове дерево
По рекомендациям нашего туристического агента посетили мы с мужем Лоро парк и аквапарк Сиам парк. Тот факт, что это одно из самых посещаемых мест на острове Тенерифе, могу лично подтвердить. Поток людей здесь просто бесконечен.
Лоро парк — идеальное место для семейного отдыха, особенно, если у вас есть дети. Интересные шоу попугаев, дельфинов, морских львов и красивый аквариум с медузами.

коники морські

Здесь будет чем заняться на целый день.

дельфіни
Аквапарк Сиам парка подойдет любителям активного отдыха. Я не сторонница катаний на горках и аттракционах, поэтому спокойно купалась в бассейнах и отдыхала на лежаках, поскольку инфраструктура аквапарка позволяет гостям найти занятие на любой вкус, а вот мой муж отдохнул на славу, он как ребенок то спускался, то поднимался на горки и кричал от удовольствия. Правда тут есть большой минус — очереди, в которых человек стоит от 20 до 60 минут.

Кроме посещения интересных мест, я успела и пошопится в магазинах. Тенерифе — это не Милан или Барселона, выбор одежды и обуви здесь не значительный, однако прикупить несколько симпатичных вещей я смогла. В частности, цены на брендовые вещи от Zara, Mango, здесь ниже, чем у нас.
Относительно канарских ресторанов и блюд, то мы не обошли вниманием морепродукты, поскольку побывать на морском курорте и не попробовать рыбы или креветок просто преступление. И стоит отметить, что они здесь по особому вкусные. Муж постоянно заказывал паэлью и местную картошку (вымоченную и отваренную именно в морской воде). Очень вкусный ром и сангрия, особенно с фруктами и льдом — то, что надо в жаркие вечера.
Ну что же, свадебный отдых на Тенерифе принес нам не только массу эмоций, он поразил нас своей уникальностью и простотой одновременно, такой когда-то недоступен остров стал за 10 дней нам очень близким и родным. О том, хочу ли я еще сюда хоть раз вернуться, то я скажу «да». Не прямо сейчас, не в это время, однако отмечу его в списке своих желаний на далекое будущее, поскольку столько всего осталось еще без внимания.